Компания «Диви мастер» — это команда профессионалов, доступных для создания качественных сайтов 24 часа в сутки! Мы сделаем разработку сайта для вас приятным путешествием в мир новых технологий. Мы ломаем общие стереотипы о программистах и проектах с затянутыми сроками и делаем создание работающего сайта в Москве и по всей России проще!

Мы создаем качественные современные веб сайты для вашего бизнеса. Такие проекты успешно продвигаются поисковыми системами. От вас нужна заявка, а мы предоставим креативное и действенное ее решение. Мы работаем 24 часа, 7 дней в неделю! В «Диви мастер» вам не будет страшно от большого количества непонятных слов. Низкая цена премиум качество при разработке сайта под ключ – это характеристика нашей команды разработчиков, дизайнеров и специалистов по продвижению! 

Есть несколько разных языков программирования и технологий, на которых возможно создание сайтов, а также крупных CMS-систем: Drupal, OpenCart, Joomla, WordPress, Bitrix, InstantCMS, Magento, PHP, javascript, jQuery, CSS, CSS3, HTML, HTML5, Codeigniter, Yii, PHPCake. Большинство сайтов делаем на движке Вордпресс.

Большинство существующих в Интернете сайтов не оправдывают ожиданий их владельцев и часто не отбивают вложенные средства в создание и продвижение. Основная причина этого — их низкое качество исполнения.

Современный сайт — это не просто страничка с информацией. Это сложный комплекс информационной, визуальной и программной составляющей. Сайт можно назвать качественным лишь при качественном исполнении всех этих звеньев. Рассмотрим каждое из них по отдельности.

Информационная составляющая сайта

Фактически это самое главное в сайте. Это то, зачем люди его посещают — наполнение сайта, или, как еще называют, контент.

Основная часть информации на сайтах, как правило, подается в текстовом виде. Но также львиную долю составляет медиа контент — изображения, видео, музыка. Соотношение этих типов определяется тематикой сайта.

1. Качество информации
Качество информации определяется ее актуальностью. Если информация на вашем сайте актуальна, за ней будут приходить и на нее будут ссылаться. Или наоборот, если информация на сайте бесполезна, то и сайт в глазах людей тоже будет бесполезным, даже если у него будет отличный дизайн и безупречная программная часть.

2. Грамотный текст
Важно, чтобы тексты были без орфографических, ошибок. Орфографические ошибки на сайте — это плохой тон. Причем не только с точки зрения людей, но и поисковых машин: последние в своих алгоритмах учитывают этот фактор. Для проверки орфографии существуют различные сервисы, такие как «Проверка орфографии Яндекс» http://webmaster.yandex.ua/spellcheck.xml

3. Уникальность информации
Очень важно, чтобы информация на вашем сайте была уникальной. Это значит, что в идеале она есть только у вас. И это справедливо. Зачем переписывать информацию с другого сайта, если можно просто поставить на него ссылку?

Многие пренебрегают этим фактором и «передирают» тексты у других, но поисковые машины сейчас относятся к плагиату очень плохо. Поэтому сайт, у которого много информации взято с других интернет-ресурсов, с точки зрения поисковиков будет неуникальным, и попасть на первые позиции в выдаче ему будет сложно.

4. SEO оптимизация
Чтобы сайт находили в Интернете, и на нем был хороший трафик, необходимо проводить SEO-оптимизацию. Каждая страничка сайта имеет метаданные, с помощью которых поисковые машины идентифицируют тематику вашего ресурса. Также существуют микроформаты, которые позволяют правильно оценить тип сайта (визитка, интернет-магазин, медиа контент).

Эти данные невидимы для обычных пользователей, но важны для поисковиков. Если они подобраны правильно и все поля заполнены грамотно, сайту значительно легче попасть на первые позиции в выдаче.

Чтобы правильно подобрать данные нужно хорошо знать логику поисковых машин и постоянно быть в курсе изменений в их алгоритмах. Этим должны заниматься специалисты, обслуживающие ваш сайт.

Кроме этого важно также разрабатывать стратегию получения трафика на ваш ресурс.

Посещаемость сайта и количество отказов — важные критерии, по которым поисковик может судить о важности сайта и, соответственно, определять его место в выдаче. Здесь работает логика от обратного: если сайт посещают много людей и проводят там какое-то время (не убегают сразу) — значит, он качественный.

Визуальная составляющая сайта

Многие помнят выражение «Content is King». Вынужден вас расстроить, это не так. Для того, чтобы ваш сайт был хорошим, просто иметь на нем важную информацию недостаточно. Даже если она будет интересна, но плохо оформлена, ее будет сложно воспринимать. Информация это суть, но ее нужно правильно подавать.

Представьте, что вы пришли в ресторан, чтобы приятно провести вечер. В нем очень вкусная еда, но отвратительное обслуживание и обстановка. Думаю, что, несмотря на хорошее качество еды вы все же останетесь недовольными. Также происходит и с сайтом.

1. Хорошая структура сайта
Информация на сайте должна быть хорошо оформлена и логически структурирована. В противном случае ее будет сложно найти пользователям.

В идеале структура сайта должна быть настолько удобной, чтобы человек даже не задумывался где искать ту или иную тему. Все должно быть наглядно и понятно. Это как в магазине — все расставлено по полочкам и в правильной последовательности.

Хорошую структуру также любят и поисковики, такие сайты быстрее и лучше индексируются.

2. Визуальное оформление (дизайн сайта)
Все знают поговорку «Встречают по одежке», она хорошо отображает важность хорошего дизайна. У дизайна есть несколько задач: первая — это помочь красиво и удобно расположить все элементы, находящиеся на странице. Вторая — эмоциональная составляющая. Дизайн должен формировать у людей хорошее впечатление о сайте.

Чтобы справиться с этими задачами, нужно сбалансировать множество различных факторов: правильное расположение элементов, гарнитура и размер шрифта, цветовой тон, наличие свободного пространства, размеры изображений и многое другое.

3. Юзабилити
Юзабилити отвечает за хорошее взаимодействие человека с сайтом. Сделать удобный сайт — это пожалуй самая сложная задача. Хотя и есть общие правила размещения важных элементов (телефоны в шапке, меню вверху и т. п.), учесть все факторы, влияющие на удобство пользования сайта, просто невозможно.

Это так же сложно, как и понять душу человека. Известно, что мужчины, просматривая сайт, больше руководствуются логикой, женщины — эмоциями. Поэтому угодить всем — задача не из легких.

Аргументировать изменения или нововведения на сайте только предположениями, что «так будет лучше», недостаточно. Здесь важен опыт взаимодействия с сайтом каждого человека.

Лучше всего ориентироваться на отклик пользователей. Для этого существует множество методик. Самая распространенная из них — тестирование сайта с помощью специальных инструментов, таких как Google Analytics и Яндекс.Метрика. Таким образом можно выявить слабые звенья вашего сайта и исправить их.

Программная составляющая сайта

Современный сайт смело можно приравнять к программному обеспечению. Сейчас это не просто разметка гипертекста (HTML), как было на заре сайтостроения. Чтобы удобно администрировать и наполнять сайт, существуют различные системы управления содержимым (CMS), которые и определяют работу сайта.

Также на сайте может быть различный функционал, который исполняется в виде отдельных программных модулей, скриптов и т. п. Итак, что же влияет на качество этого звена?

1. Скорость загрузки и отклика сайта
Иногда очень раздражает, когда сайт долго загружается. Если человек ценит свое время, он не будет дожидаться отклика и просто уйдет. Поэтому важно, чтобы сайт открывался как можно быстрее. На этот параметр влияет множество факторов: хостинг, качество CMS, наличие на странице различных скриптов, объем графических элементов и т. п. Помимо пользователя, скорость загрузки сайта учитывают также и поисковики.

2. Верстка сайта
Верстка сайта отвечает за правильное расположение на сайте графической и текстовой частей. Как и все остальные параметры, верстка должна быть хорошей.

Существуют специальные сервисы, на которых можно проверить сайт на валидность верстки, и таким образом устранить существующие ошибки.

Одним из главных требований хорошей верстки является кроссбраузерность. Важно, чтобы сайт одинаково выглядел во всех популярных браузерах.

Также существует разные способы верстки: табличная и блочная. Табличная верстка более старая и сейчас уже не отвечает современным требованиям. Она имеет ряд недостатков и хуже индексируется поисковиками. Сайт, сверстанный таким методом, уже не назовешь качественным. Сейчас преимущество отдается блочной верстке.

Последнее время набирает актуальность адаптивная верстка. Это значит что ваш сайт будет корректно отображаться на таких устройствах как планшеты, телефоны и т. п. Вскоре наличие мобильной версии сайта станет обязательным критерием, определяющим его качество.

3. Безопасность сайта
Как и любое программное обеспечение, программная часть сайта имеет уязвимости. Это «дыры», через которые осуществляется несанкционированный доступ к сайту, в результате которого может быть нанесен вред.

Практически любую защиту можно взломать. Это вопрос времени и денег. Поэтому чем более конкурентная и денежная среда, в которой вы ведете бизнес, тем сильнее нужно защищать свой сайт. Устойчивость ко взломам определяется в первую очередь выбранной CMS. Как правило, системы с открытым кодом более устойчивы ко взломам, поскольку они тестируются на уязвимости большим количеством специалистов и выявленные уязвимости решаются обновлением системы.

X
Заполните форму и отправьте и мы обязательно свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
+7(999) 999-9999